Вторник, 21.08.2018, 22:14
| RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27
С.ЛЬВОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Меню сайта
Опрос

Как Вы относитесь к оказанию платных образовательных услуг?
Всего ответов: 17

*********************

Как Вы относитесь к привлечению добровольных пожертвований школе?
Всего ответов: 17

*********************

Желали бы Вы получать платные образовательные услуги в школе?
Всего ответов: 16

*********************

Готовы ли Вы оказывать школе добровольные денежные и материальные пожертвования?
Всего ответов: 17

*********************
Статистика
Форма входа

Зам.дир по АХР

МБОУ СОШ№27 
с.Львовское МО Северский район
 
Рублёвская Любовь Викторовна
 с 01.02.16 по 11.02 16  прошла курсы по теме Обеспечение материально-технических условий введения и реализации ФГОС 
 
презентация Обеспечение материально-технических условий введения и реализации ФГОС  в МБОУ СОШ №27
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
2013-2014 учебный год
Управление образования администрации муниципального образования Северский район



АКТ

ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ К 2013/2014 УЧЕБНОМУ ГОДУ



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 села Львовского муниципального образования Северский район

(полное наименование учреждения)

353260 Краснодарский край, Северский район, Село Львовское, улица Советская 80, 8(86166) 3-75-60

(адрес учреждения,

__________________   Виткалов  Иван Михайлович________________________________

(фамилия, имя и отчество директора общеобразовательного  учреждением)



В соответствии с постановлением  Главы администрации  муниципального образования Северский район от 04.02.2013 г. №186 «О работе комиссии по проверке готовности образовательных учреждений муниципального образования Северский район к новому 2013-2014 учебному году» проверка проводилась комиссией в составе:

от администрации __председатель  комиссии заместитель главы Поляшенко Елена Александровна__________________________________________________________________

от органа управления образованием __заместитель председателя комиссии начальник управления образования  Мазько Любовь Владимировна_____________________________

от Роспотребнадзора ___начальник ТОУ Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах   Иванов Василий Алексеевич________________

от Госпожнадзора  __начальник отдела надзорной  деятельности Северского района  Егоров Олег Альбертович______________________________________________________________

от профсоюза  _председатель Северской районной территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Олейник Ирина Владимировна__________________________________________________________________

от отдела по делам ГО и ЧС _начальник отдела по делам ГО и ЧС Егерев Виктор Павлович

от УВД (по согласованию)_заместитель начальник полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Северскому району  Беренский Василий Евгеньевич__________

от управления образования _главный специалист управления образования Саркисов Владимир Юрьевич, ведущий специалист управления образования Белохорт Ольга Артёмовна, ведущий специалист управления образования Кочнева Светлана Александровна                              __________________________________________________

Комиссией установлено следующее:



1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации  _____Устав МБОУСОШ № 27_утверждённый постановлением главы администрации муниципального образования Северский район №2212 от 26.09. 2011г.____________________________________________________________

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя ____договор о закреплении муниципального имущества №6 от 12.02.2010 года, свидетельство о государственной регистрации права  23-АИ № 637423_от 21.03.2011г; 23-АИ №637421 от 21.03.2011г., 23-АИ №637424_от 21.03.2011г. , 23-АИ № 637422_от 21.03.2011г., 23-АИ № 637420_от 21.03.2011г.___________________________________________________________ 

(на правах оперативного управления или передаче  в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)

3. Наличие  документов,  подтверждающих  право  на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)_ постановление главы МО Северский район №431 от 25.04.2006г; свидетельство о государственной регистрации права  на постоянное (бессрочное) пользование  23-АИ № 717511 от  22.03.2011г._________

                                      (наименование документа, дата и N )

4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной органом управления образованием в соответствии с Положением о порядке лицензирования образовательных учреждений, утвержденным Приказом Минобразования России от 04.09.2012 г. N 04704 ___лицензия на осуществление образовательной деятельности  серия 23 Л01 № 0001107 от 24.08.2012г. _________________

5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении:

а) другие виды образовательной деятельности  и  предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): приложение, бесплатное художественно-эстетическая направленность, социально-педагогическая направленность, физкультурно-спортивная направленность, научно-техническая, культурологическая направленность.

б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения

имеются, соблюдаются, начальное общее образование – 4 года, основное (общее) образование – 5 лет, среднее (полное) общее образование – 2 года.

в) численность обучающих в образовательном учреждении _____474  учащихся___

                    (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)

г) состояние материально - технической базы и оснащенности образовательного процесса: хорошее - 100%, 20 учебных кабинетов, 32 компьютера, 10 ноутбуков, 8 интерактивных досок, 18 комплектов мультимедийного оборудования.

д) наличие физкультурного зала  в наличии, площадь 184,4 кв.м,

наличие спортивного оборудования - 100%, инвентаря по норме, его состояние – хорошее. 

е) укомплектованность штатов специального (коррекционного) образовательного учреждения (если недостает  педагогических  работников,  указать,  по каким учебным предметам и на какое количество часов)  - 100%

(согласно лицензии)__ 23 Л01 № 0001107 от 24.08.2012г. ______________________

6. Наличие библиотеки:__имеется______________

- число книг _13000_, фонд учебников_____7431 - 100%__________________________

Наличие оборудованного читального зала __имеется__ на мест_____12_____________

Наличие электронной базы данных (электронный каталог)  имеется

7. Наличие актового зала _нет_, число посадочных мест __нет_, состояние хорошее.

8. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й класс,10-й класс:

10-й класс: наличие ____1_______, кол-во ____1_______, учащихся___11_____

1-й класс: кол-во ____2________, учащихся____43____

9. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения ______имеется___________

10. Количество: групп продленного дня ________нет________________,

игротек ___________нет______________________________________,

спален _____________нет_________________________________________,

площадок для проведения подвижных игр и прогулок _____1________

__________________________________________________________________

11. В 2013_/2014____ учебном году в общеобразовательном учреждении:

а) классов (учебных групп) ____21________, обучающихся __474______,

                                                     (всего)                                   (всего)

из них в I смену обучается классов (учебных групп) ____16______,

обучающихся _______________364__________________________________,

из них во II смену обучается классов (учебных групп) ___5____________________________,

обучающихся _________________________110____________________________

из них во III смену обучается классов (учебных групп) _нет,

обучающихся _____нет___________________________________

12. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"  - в наличии

13. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на новый 2013_/2014__ учебный год и его краткая экспертиза_ в наличии составлен в соответствии с СанПиН 2.4.2. № 1178 – 2 на основании приказа министерства образования и науки РФ от 09.03.2001г.

14. Здания и сооружения:

-количество ___3____, - техническое состояние _____удовлетворительное_______,

- наличие трещин ___нет______, наличие аварийного здания______нет_____________



Качество ремонтных работ:

- капитальных ________нет__________________________________

- текущих _________удовлетворительное___________________________________________

Кем выполнены  ремонтные работы – силами работников школы.



15. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:

- площадь участка ___15352 кв.м._____,

- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ____удовлетворительное____

- учебно-опытный участок и его характеристика  - 0,7 га,  состояние удовлетворительное.

- ограждение территории общеобразовательного учреждения и  его состояние 100%, удовлетворительное .

- спортивные  сооружения и площадки,  их размеры,  техническое состояние и оборудование -  удовлетворительное

- наличие видеонаблюдения_______нет_____________________________________________

- состояние освещения _______хорошее________________

16. Наличие столовой или буфета ___столовая _,  число посадочных мест в соответствии с установленными нормами  - 120 посадочных мест.

обеспеченность технологическим оборудованием,  его техническое

состояние в соответствии с установленными требованиями – обеспечена 90 %, состояние удовлетворительное.

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой -  обеспечена на 100%, состояние удовлетворительное.

17. Организация питьевого режима ___соблюдается в соответствии с требованиями__

18. Наличие медицинского кабинета ________имеется__16 кв. м._______________

Наличие процедурной ________нет________________________________________________

Наличие стоматологического кабинета _______нет___________________________________

Наличие кабинета педагога – психолога_________нет_________________________________

19. Кем  осуществляется  медицинский  контроль  за  состоянием здоровья обучающихся (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание) Северская МБУЗ МО СР «Северская ЦРБ» договор № 175/11 от 11.01.2011г

20. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль,  печное и др.), ее состояние  - котельная состояние удовлетворительное

Опрессована ли отопительная система _____опрессована______________________________

________________________________________________________________________________

21. Обеспеченность топливом в %  к плану годовой  потребности,

его хранение (при необходимости)________________________________________________

________________________________________________________________________________

22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное,  СК-300 и др.)

_____________люминисцентное___________________________________________________

23. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме - обеспечены

________________________________________________________________________________





24. Проверка сопротивления изоляции электросети  и  заземления

электрооборудования (дата и номер акта) – протоколы №  133;134;135;136;137;138;139;140;141;142;143   от 15.07.2013г

25. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава,  огнетушители  и др.  средства борьбы с огнем) -  система АПС – 100%, огнетушители – 100%.

26. Наличие правил пожарной безопасности _________имеются___________

Наличие плана эвакуации_____________имеется_____________________________________

Наличие противопожарных выходов и их доступность -  имеются, доступность удовлетворительная.

27. Наличие и состояние:

- водоснабжения __имеется___, центральное или привозная вода__центральное__ газоснабжения (электроснабжения) _____центральное_________

- канализации __имеется______________, центральная или септик_____септик_______

- наличие теплых туалетов__________имеются_______________________

28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении  - естественная.

29. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения – подвоз имеется.

30. Численность обучающихся, для которых организован подвоз ____182___________

31. Замечания и предложения комиссии: разместить в туалетах школы бумажные полотенца, установить доводчик на одной двери первого этажа.

________________________________________________________________________________

32. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году – учреждение к новому 2013-2014 учебному году готово.



Акт составлен ________ числа ____________ месяца _________ года



Председатель комиссии _________________  Е.А. Поляшенко

расшифровка подписи)



Заместитель председателя комиссии __________________________Л.В. Мазько



Члены комиссии:      ________________________________________ В.А. Иванов

                                   ________________________________________ О.А. Егоров

                                   ________________________________________И.В. Олейник

                                   ________________________________________В.П. Егерев

                                   ________________________________________В.Е. Беренский

                                   ________________________________________В.Ю. Саркисов

                                   ________________________________________О.А. Белохорт

                                   ________________________________________С.А. Кочнева


 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Получено по краевым субвенциям в 2012 году.                      

 Получено по краевым субвенциям в 2011году.   

Получено по краевым субвенциям в 2010 году.     

 


  

 

   

Для школьной библиотеки в 2012г на 100 000 рублей приобретено художественной литературы.
Учебников получено в 2012г - на сумму 333095 рублей
в 2013г - на сумму 902144 рубля
 
 

 

В 2012г для начальной школы приобретено интерактивное
оборудование на 194 395  рублей.
В 2013г приобретена интерактивная доска для кабинета информатики - на сумму 85000рублей
кабинет физики с электроснабжением -на сумму 152000 рублей
В 2012г
В 2012г также получены музыкальные инструменты на 88140 рублей. Мебель для библиотеки 56546 рублей, оснащение столовой на 102274 рубля .
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
Основные направления деятельности
 
Принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение 
 
 ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Об создании комиссии по поступлению и выбытию объектов основных средств и по оценке рыночной стоимости нефинансовых активов ( Приказ № ____ от 01.09.2013г)

•О создании комиссии по списанию материальных ценностей
в 2013-2014 учебном году  Приказ №____ от 01.09.2013г.  
 
 
 
 
В 2006г получено по программе развитие образования МЦП ПНПО ( местный бюджет)
 
  
В 2006г по программе ПНПО (краевой бюджет )
   
Получено в 2007 году по КПМО ( федеральный бюджет)
Получено в 2007 году по ПНПО ( краевой бюджет)
 
Получено по программам в 2008году КПМО ( федеральный Бюджет)
ПНПО ( краевой бюджет)
Новое оборудование
 
Получен автобус ПАЗ 32053 рамках ПНПО( краевой бюджет)
( безвозмездно)
В 2013г установлен Тахограф на автобус ПАЗ г\н У 396 АХ на сумму 39500 рублей
Планируется установка еще на два автобуса на 100 000 рублей
•Автобус ПАЗ 32053 гос. номер С 061МО -24.06.08г
822105-00 рублей, инв. № 1101050001 ( безвозмездно)

Обеспечение работников школы
канцелярскими принадлежностями,
предметами хозяйственного обихода
 
 

 
 
Трудовой десант
( такой была в 2008г школа)
 
Такой стала школа в 2013г
Обеспечение своевременной подготовки школы
к началу учебного года
в 2012г установлен пандус с парадного входа школы
 
 
 
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности
 
Благоустройство и озеленение школьного двора
 
Контроль за рациональным расходованием
материалов и финансовых средств школы
•Ведение журнала учета движения основных средств
•Ведение журнала по МБЦ
•Своевременное списание основных средств имеющих 100% износ
 
Руководство работой по благоустройству, озеленению
и уборке территории школы
Мероприятие проходившее 1 сентября 2012года « Сирень 45-года»
Работа по перекопке клумб и высадке насаждений на «Алее выпускников»
 
 
Материально-техническое оснащение медицинского кабинета в МБОУСОШ №27 полученного по КЦП (Краевой Целевой Программе) в 2008г
Кабинет лицензирован в 2008г
 
Координация работы технического и обслуживающего персонала школы,
ведение учёта рабочего времени этой категории работников
•Разработка должностных инструкций учебно-вспомогательного и технического персонала школы
•Составление графика работы учебно-вспомогательного и технического персонала школы
•Подготовка проектов -приказов на работников учебно-вспомогательного и технического персонала школы
Перечень документов для работы пищеблока.
Наименование документов

•График питания
•Двухнедельное меню
•Ежедневное меню
•Меню раскладка
•Накопительная ведомость
•Журнал качества скоропортящихся продуктов
•Журнал контроля качества готовой пищи
•Журнал регистрации ежедневных мед. осмотров
•Санитарный журнал
•Витаминизация
•Йодсодержащие продукты
•Сроки хранения
•Суточные пробы
•Соблюдение соседства продуктов
•Медицинские книжки
•Проверка весоизмерительных приборов
•Медицинские аптечки
 
Обеспечение учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарём,
 отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда
 
Организация проведений ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки,
заземляющих устройств, замеров освещенности образовательного учреждения в соответствии
с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности
 
Обеспечение учёта и хранения
противопожарного инвентаря
 
       
 
 
Основные причины нарушения безопасной жизнедеятельности школы

•Угроза пожара в здании школы.

•Угроза террористического акта.

•Нарушение правил по охране труда.

•Нарушение правил дорожного движения

•Необученность учащихся, работников для действия в случае ЧС в ОУ.

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz